Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

ФИАТ-5085 Балилла Спорт

До 1933 года ФИАТ редко отваживался на серийное производство спортивных автомобилей, а в тех случаях, когда это происходило, выпуск ограничивался несколькими экземплярами. Все изменилось с моделью ФИАТ-5085, очень красивой спортивной версией популярной "Балиллы". Миниатюрный 2-местный кузов с красиво изогнутыми крыльями и "плавником" в задней части получил заслуженное признание. Эту достаточно мощную в своем классе машину использовали в соревнованиях гонщики не только Италии, но и Великобритании, Франции, Германии и Польши. Первые "508S" оснащались двигателем с боковыми клапанами, но уже в 1933 году в гонке "Милле Милья" на третье место в классе до 1100 см3 вышла "Балилла Спорт" с верхнеклапанным двигателем, специально для нее подготовленным на фирме "Сиата" (Siata). С 1934-го такой мотор начали выпускать серийно. ФИАТ-5085 известен также в вариантах: "Спидер Нормаль" с очень длинными изогнутыми передними крыльями, "Спидер Корса" для дальних пробегов и "Берлинетта Аэродинамика" с обтекаемым кузовом купе.

ФИАТ-5088 Балилла Спорт
ФИАТ-5085 Балилла Спорт (1933)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхними клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 75 мм
Рабочий объем: 995 см3
Мощность: 35 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 120 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16