Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

ФИАТ-127

Весной 1971 года появился ФИАТ-127, популярный 2-дверный седан, сменивший ФИАТ-850. Он имел столь большой успех, что только в течение первых трех лет выпустили более миллиона этих машин. Для новой модели концерн использовал привод на передние колеса, опробованный до того на "Аутобьянки Примула" (Autobianchi Primula), а потом на ФИАТ-128, от которого ФИАТ-127 унаследовал независимую подвеску, дисковые тормоза и рулевое управление, а двигатель мощностью 47 л.с. рабочим объемом 903 см3 - от "ФИАТ-850 Спорт".

Ровно через год ФИАТ представил на автосалоне в Женеве 3-дверную версию, которая отличалась откидывающейся вверх задней дверью, - увеличенного размера хэтчбек. В 1977-м программу расширили за счет введения нового мотора рабочим объемом 1050 см3 в 50 л.с. Более мощный 70-сильный спортивный вариант мог разгоняться уже до 160 км/ч. В апреле 1980 года публике представили 5-дверную версию "127С". Ее базой послужил 4-дверный СЕАТ-127 (SEAT), выпускавшийся с 1976 года испанским филиалом ФИАТа. В том же году появился грузопассажирский вариант "Панорама" (Panorama), разработанный на базе ФИАТ-147 бразильского производства. Дальнейшим этапом в истории ФИАТ-127 стал год 1981-и, когда появилась дизельная версия с мотором рабочим объемом 1301 см3 мощностью 45 л.с., на которой использовался кузов модели "147".

Общий объем выпуска составил 5 миллионов экземпляров. ФИАТ-127 стал одной из самых продаваемых моделей концерна.

ФИАТ-127
ФИАТ-127 (1971)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 68 мм
Рабочий объем: 903 см3
Мощность: 47 л.с. при 6200 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя независимая на поперечных рычагах и поперечной рессоре
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: несущий 2-дверный 5-местный
Максимальная скорость: 140 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16