1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ФИАТ Уно
После энергетического кризиса 70-х годов, подорвавшего позиции ФИАТа на европейском рынке, только в 1983-м концерну удалось отвоевать утраченнные позиции. Этому способствовало появление нового автомобиля массового спроса "Уно" - современной машины с ярко выраженной клиновидной передней частью и коротким задком, поступившей в продажу с 3- и 5-дверными кузовами. В 80-е годы "Уно" имел огромный успех в своем классе. Например, в первые годы его производства каждый третий автомобиль, выпущенный в Италии, носил эту марку. На первых моделях в базовой комплектации использовался устаревший двигатель в 903 см3, аналогичный тому, которым оборудовали ФИАТ-127. В 1985 году появился мотор новой серии "Файр" (Fire) рабочим объемом 999 см3, производимый по новой автоматизированной технологии на роботизированной линии. Кроме того, впоследствии применялся ряд других, более мощных бензиновых и дизельных моторов. Например, мощность двигателя с турбонад-дувом модели "Уно Турбо" первоначально составляла 100 л.с., а с 1989 года - 114 л.с. Эта машина развивала скорость более 200 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч не превышало 8 с.
|
ФИАТ Уно
|
ФИАТ Уно (1983) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
65 х 68 мм |
Рабочий объем: |
903 см3 |
Мощность: |
45 л.с. при 5600 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах и пружинах, задняя на продольных рычагах с пружинами |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
3- или 5-дверный 5-местный несущего типа |
Максимальная скорость: |
140 км/ч |