Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

ФИАТ Уно

После энергетического кризиса 70-х годов, подорвавшего позиции ФИАТа на европейском рынке, только в 1983-м концерну удалось отвоевать утраченнные позиции. Этому способствовало появление нового автомобиля массового спроса "Уно" - современной машины с ярко выраженной клиновидной передней частью и коротким задком, поступившей в продажу с 3- и 5-дверными кузовами. В 80-е годы "Уно" имел огромный успех в своем классе. Например, в первые годы его производства каждый третий автомобиль, выпущенный в Италии, носил эту марку. На первых моделях в базовой комплектации использовался устаревший двигатель в 903 см3, аналогичный тому, которым оборудовали ФИАТ-127. В 1985 году появился мотор новой серии "Файр" (Fire) рабочим объемом 999 см3, производимый по новой автоматизированной технологии на роботизированной линии. Кроме того, впоследствии применялся ряд других, более мощных бензиновых и дизельных моторов. Например, мощность двигателя с турбонад-дувом модели "Уно Турбо" первоначально составляла 100 л.с., а с 1989 года - 114 л.с. Эта машина развивала скорость более 200 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч не превышало 8 с.

ФИАТ Уно
ФИАТ Уно (1983)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 68 мм
Рабочий объем: 903 см3
Мощность: 45 л.с. при 5600 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая на поперечных рычагах и пружинах, задняя на продольных рычагах с пружинами
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 3- или 5-дверный 5-местный несущего типа
Максимальная скорость: 140 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16