Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

ФИАТ-509

Появление в 1924 году этого малолитражного автомобиля вызвало такой большой интерес, что его называли "историческим событием для всей Италии". ФИАТ-509 оснащался двигателем рабочим объемом 990 см3 с верхним распределительным валом, а его тормоза на всех колесах считались просто великолепными. Однако мотор всего с двумя коренными подшипниками коленчатого вала оказался недостаточно надежным. Для устранения этого недостатка вариант "509А" 1926 года оснастили улучшенной системой смазки. Спортивный ФИАТ-5095 оснащался более мощным двигателем и развивал максимальную скорость 96 км/ч. Не оправдал ожиданий создателей его обтекаемый двухместный кузов с округлой задней частью. Позднее были построены более мощные варианты: "509 Спорт Монца", достигавший скорости 105 км/ч, и низкорамный ФИАТ-509ММ с компрессорным двигателем, скорость которого доходила до 129 км/ч. Объем производства этого легкого автомобиля к концу 1929 года достиг 90 тысяч.

ФИАТ-509 Спидер
ФИАТ-509 (1925)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 97 мм
Рабочий объем: 990 см3
Мощность: 20 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: седан, кабриолет, спидер
Максимальная скорость: 70 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16