Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Альфа Ромео-6С2300

Всего несколько экземпляров шасси серии "8С" были использованы для легковых автомобилей высшего класса, оснащенных кузовами фирм "Кастанья" (Castagna) и "Турине" (Touring). Однако в основе программы осталась серия "6С" с 6-цилиндровым двигателем. В 1934 году появился ее новый вариант "6С2300". Он выделялся совершенно новыми и более обтекаемыми формами, хотя в нем легко угадывалась опытная рука Джано. Наконец, удалось отойти от устаревшей рессорной подвески, но на автомобиле по-прежнему стояли барабаные тормоза с механическим приводом, хотя большинство итальянских фирм уже перешли на гидропривод.

В 1935-1939 годах эта машина выпускалась в улучшенном исполнении"6С2300В"с передней независимой подвеской от гоночных автомобилей. Сзади стояли продольные торсионы с телескопическими гидроамортизаторами.

Модель"2300В"предлагалась в трех вариантах: удлиненный "6С2300В Лунго" (Lungo) с мотором мощностью 70 л.с. с колесной базой 3250 мм, укороченный "Корто" (Corto) с базой 3000 мм и двигателем мощностью 76 л.с., а также спортивный "6С2300В Пескара" (Pescara) с базой 2925 мм и 95-сильным мотором. В 1937 году к ним добавилось специальное исполнение "Милле Милья".

Автомобили "6С2300" выпускались в очень небольших количествах. Более массовое производство началось только в 1939 году, когда объем 6-цилиндрового мотора увеличили до 2,5 л (его использовали на серийных легковых машинах).

Альфа Ромео-8С2300 Пескара
Альфа Ромео-бС2300В Пескара (1935)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 100 мм
Рабочий объем: 2309 см3
Мощность: 95 л.с. при 4500 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: сварная из лонжеронов коробчатого сечения
Подвеска: независимая, передняя рычажно-пружинная, задняя торсионная
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 145 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16