Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Альфа Ромео Альфасюд

В мае 1967 года Джузеппе Лураги (Giuseppe Luraghi), президент "Альфа Ромео", обратился к немецкому инженеру Рудольфу Грушке (Rudolf Hruska) с просьбой создать "шасси нового революционного автомобиля для массового покупателя". Машина должна была иметь модный по тем временам двухобъемный кузов, компактный двигатель рабочим объемом 1 л и новый для "Альфа Ромео" передний привод. Массовое производство предполагалось развернуть на новом заводе, который только строился близ Неаполя, поэтому Грушка имел 4 года на исполнение полученного заказа. Четырехдверный кузов разработал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.

Новую машину назвали "Альфасюд" (буквально "Альфа-Юг") и впервые показали на Туринском автосалоне 1971 года. Ее производство началось в апреле 1972 года. Автомобиль приглянулся публике. Он оказался недорогим и комфортабельным. Для многих это была единственная возможность обладать моделью такой престижной и ранее недоступной марки как "Альфа Ромео". Автомобиль оснастили базовым 4-ци-линдровым двигателем в 1186 см3 с горизонтальным расположением цилиндров, к которому вскоре прибавились модификации в 1,3 и 1,5 л. В 1976 году существовал также вариант с кузовом купе.

Альфа Ромео Альфасюд
Альфа Ромео Альфасюд (1971)
Двигатель: 4-цилиндровый горизонтальный оппозитный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 59 мм
Рабочий объем: 1186 см3
Мощность: 63 л.с. при 6000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая типа "МакФерсон", задняя ось на рычажно-пружинной подвеске
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущий 4-дверный
Максимальная скорость: 150 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16