1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Альфа Ромео Джульетта-2
В 1977 году на "Альфа Ромео" приняли решение занять достойное место на емком рынке автомобилей среднего класса. Для этого предстояло освоить и запустить в производство новую машину. В рекламных целях использовали популярную "Джульетту" 50-х годов, поэтому новую модель часто называли "Джульетта-2".
В отличие от первой "Джульетты", которую помнили прежде всего с кузовом спортивный карбиолет или купе, "Джульетта-2" была "семейным" 4-дверным седаном. Устанавливали двигатели в диапазоне рабочих объемов от 1,3 до 2,0 л. Впоследствие к ним добавился дизель с турбонаддувом и новый бензиновый турбонаддувный двигатель, давший варианту автомобиля название "Турбодельта" (Turbodelta). Это был самый мощный мотор серии, развивавший 170 л.с.
|
Альфа Ромео Джульетта 1.3
|
Альфа Ромео Джульетта 1.3 (1977) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 х 67,5 мм |
Рабочий объем: |
1357 см3 |
Мощность: |
95 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя на поперечных рычагах и пружинах, задняя типа "Де Дион" |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
несущий 4-дверный седан |
Максимальная скорость: |
165 км/ч |