Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Альфа Ромео-8С2300

"Альфа Ромео-8С2300" выпускалась с 1931 по 1934 год и стала лучшим творением Витторио Джано. С первого взгляда она мало чем отличалась от модели "1750". Действительно, обе имели одно и то же шасси, слегка модернизированное для "8С2300", но под капотом у последней скрывался совершенно особенный двигатель. Он был рядным 8-цилиндровым, состоящим из двух блоков по 4 цилиндра, с приводом двух верхних распределительных валов шестернями, расположенными в центре мотора. Блоки, головки цилиндров и картер были сделаны из легкого сплава. Коленчатый вал состоял из двух частей, соединявшихся зубчатой муфтой. Другими шестернями вращение от коленчатого вала передавалось на объемный роторный компрессор "Руте" (Roots) и два насоса -для воды и масла.

Мотор стандартной серийной модели имел мощность 142 л.с., гоночный вариант "Монца" (Monza) развивал 178 л.с. Шасси было двух типов - с короткой и удлиненной базой. По названию соревнований, для которых они готовились, эти варианты получили наименования - "Милле Милья" и "Ле Ман" соответственно. Первый одержал несколько побед в одноименных гонках в 1932-1934 годах, второй - в 24-часовых соревнованиях в 1931-1934 годах.

За 5 лет было изготовлено 188 машин серии "8С2300". До сих пор многие историки вспоминают их устойчивость на трассе и высокую мощность моторов.

Альфа Ромео-8С2300
Альфа Ромео-8С2300 (1931)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 88 мм
Рабочий объем: 2336 см3
Мощность: 142 л.с. при 5000 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на продольных полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый 2-местный кабриолет
Максимальная скорость: 170 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16