1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Альфа Ромео Диско Воланте
Спортивная машина "Диско Воланте" (DiscoVolante) вызывала огромный интерес у специалистов, о ней много писали и говорили, но популярность не сказалась на ее достижениях и выпуске. Это был скорее опытный выставочный экспонат, служивший базой для испытаний нового 6-цилиндрового двигателя. Низкий двухместный кузов был создан совместными усилиями кузовной фирмы "Туринг" и двух инженеров "Альфа Ромео" -Коломбо (Colombo) и Сатта (Satta).
В 1952 году было сделано всего 6 машин "Диско Воланте". Две первые имели короткую базу и оснащались 4-цилиндровым мотором от серийной модели "1900". На их базе были сделаны три спортивные машины с кузовом купе для участия в гонке "Милле Милья" в 1953 году, но объем их моторов увеличили до 2 литров. В этих соревнованиях участвовали еще три автомобиля с 6-ци-линдровыми 3,6-литровыми моторами. Все они выступили неудачно: первые три сразу же сошли с трассы, остальные (с 6-цилиндровы-ми двигателями) продержались дольше - у первого вышел из строя мотор, у второго - коробка передач, а у третьего - заклинило рулевой механизм. Знаменитый гонщик Фанхио (Fangio), сидевший за рулем последней машины, проходил повороты только на малой скорости, изо всех сил выворачивая руль. Тем не менее, он пришел к финишу вторым, пропустив вперед "Ферра-ри". Успех не сопутствовал этим автомобилям в гонках в Ле Мане и в Спа. Они довольствовались единственной победой в местных соревнованиях "Суперкорте-Маджоре".
|
Альфа Ромео Диско Воланте
|
Альфа Ромео Диско Воланте (1952) |
Двигатель: |
рядный 4-цилинд-ровый с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85 х 88 мм |
Рабочий объем: |
1997 см3 |
Мощность: |
158 л.с. при 6500 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
пространственная трубчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
аэродинамичный 2-местный кабриолет или купе |
Максимальная скорость: |
225 км/ч |