Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Роллс-Ройс Корниш

Седан высшего класса "Сильвер Шэдоу" 1965 года-первый автомобиль "Роллс-Ройс" с несущим кузовом. Он имел весьма сложную и совершенную тормозную систему с гидронасосом высокого давления и дисковыми тормозами на всех колесах. Задняя подвеска оснащалась гидравлической системой, выполненной по лицензии французской фирмы "Ситроен" (Citroen).

В 1971 году, когда "Роллс-Ройс" находилась на грани краха, на базе модели "Сильвер Шэдоу" второго поколения создали элегантный двухдверный кабриолет "Корниш". Он стал первым серийным "Роллс-Ройсом" с открытым кузовом. На его платформе выпустили одноименное двухместное купе. Двигатель V8 рабочим объемом 6750 см3 позволял развивать максимальную скорость 190 км/ч. С места до 160 км/ч машина разгонялась всего за 30 с. В 1975 году вариант 4-местного купе получил название "Камарг". Он оснащался автоматической коробкой передач, отделка и комплектация не уступали роскошным лимузинам. "Камарг" считался самым дорогим серийным купе в мире.

Роллс-Ройс Корниш
Роллс-Ройс Корниш (1980)
Двигатель: V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 104,1 х99,1 мм
Рабочий объем: 6750 см3
Мощность: не сообщается (около 200 л.с. для европейского рынка)
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущий кабриолет
Максимальная скорость: 190 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9