1 2 3 4 5 6 7 8 9
Роллс-Ройс Сильвер Даун
"Сильвер Даун", представленный в 1949 году, оборудовали 6-цилиндровым двигателем с оппозитными клапанами, разработанным еще в 1936 году для модели "25/ЗОНР". Это был первый "Роллс-Ройс" с кузовом собственного изготовления. Некоторые экземпляры "Сильвер Даун" имели кузова специализированных фирм. Среди них выделялся показанный в 1951 году оригинальный седан с обтекаемой задней частью итальянской компании "Пининфарина". Производство "Сильвер Дауна" завершилось в 1955 году (выпустили 760 экземпляров). Его заменила модель "Сильвер Клауд".
|
Роллс-Ройс Сильвер Даун
|
Роллс-Ройс Сильвер Даун (1950) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88,9 х 114,3 мм |
Рабочий объем: |
4257 см3 |
Мощность: |
126 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах и пружинах, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
5-6-местный седан |
Максимальная скорость: |
145 км/ч |