Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Роллс-Ройс Сильвер Даун

"Сильвер Даун", представленный в 1949 году, оборудовали 6-цилиндровым двигателем с оппозитными клапанами, разработанным еще в 1936 году для модели "25/ЗОНР". Это был первый "Роллс-Ройс" с кузовом собственного изготовления. Некоторые экземпляры "Сильвер Даун" имели кузова специализированных фирм. Среди них выделялся показанный в 1951 году оригинальный седан с обтекаемой задней частью итальянской компании "Пининфарина". Производство "Сильвер Дауна" завершилось в 1955 году (выпустили 760 экземпляров). Его заменила модель "Сильвер Клауд".

Роллс-Ройс Сильвер Даун
Роллс-Ройс Сильвер Даун (1950)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,9 х 114,3 мм
Рабочий объем: 4257 см3
Мощность: 126 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая на поперечных рычагах и пружинах, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 5-6-местный седан
Максимальная скорость: 145 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9