Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Роллс-Ройс 20НР

Слухи о желании "Роллс-Ройс" создать небольшой и относительно недорогой автомобиль подтвердились в 1921 году. Его первые фотографии опубликовал журнал "Мотор" (Motor). Официальное представление модели "20НР" состоялось лишь год спустя. Она была оснащена мотором со съемной головкой блока цилиндров. Рычаг переключения передач и ручной тормоз на машинах того времени размещались справа от рулевого колеса, а на "20НР" они были расположены слева. Эта модель подверглась острой критике за несовершенную 3-ступенча-тую коробку передач, которую в конце 1925 года заменили на 4-ступенчатую. В том же году "20НР" и ее "старший брат" "Сильвер Гоуст" были оснащены тормозами на всех колесах.

Прототип "20НР" оборудовали двигателем с двумя распределительными валами, однако он не пошел в серийное производство. Тем не менее двигатель "20НР" стал базовым для всех машин, построенных фирмой в течение последующих 37 лет. Например, расстояние между осями соседних цилиндров составляло 105 мм и долго считалось идеальным для оптимальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Роллс-Ройс 20НР
Роллс-Ройс 20НР (1922)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 114 мм
Рабочий объем: 3128 см3
Мощность: 53 л.с. при 3000 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: по желанию покупателя
Максимальная скорость: 105 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9