1 2 3 4 5 6 7
Лотус Элит S-2 (1962)
Задняя подвеска колес на двух стойках, состоящих из гидроамортизаторов с концентричными пружинами, расположенных наклонно, что обеспечивает улучшенный контакт колес с поверхностью дороги.
"Лотус Элит" серии 2. Видны стальные защитные кожухи элементов передней подвески и трубчатая рама лобового стекла - единственная металлическая часть стеклопластикового кузова.
Кузов "Элит" из стеклопластика: он состоит из нескольких пространственных конструкций, изготовленных методом отливки в специальных формах, вставленных одна в другую.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
типа "Ковентри-Клаймакс", рядный 4-цилиндровый жидкостного охлаждения Система газораспределения: один верхний распределительный вал |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76,2x66,6 мм |
Рабочий объем: |
1216 см3 |
Степень сжатия: |
10,0 |
Система газораспределения: |
один верхний распределительный вал |
Система питания: |
два карбюратора с падающим потоком SU Н-4 |
Система зажигания: |
с механическим распределителем |
Мощность: |
80 л.с. при 6100 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
102 Н*м при 4750 об/мин |
Трансмиссия |