Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7

Лотус Европа

Представленная в декабре 1966 года спортивная "Европа" удивила специалистов своеобразной формой, ставшей предметом споров стилистов того времени. Массивная задняя часть машины обязана установленному в центральной части шасси силовому агрегату от переднеприводного легкового "Рено-16" (Renault), который развернули на 180° для привода задних колес. Такая компоновка с более равномерной развесовкой по осям придавала "Европе" высокие устойчивость и ходовые качества, достойные гоночного автомобиля. Ее центральная трубчатая рама, объединенная с каркасом стеклопла-стикового кузова, могла выдерживать значительные перегрузки. Для американского рынка машина предлагалась с двигателем увеличенного до 1565 см3 рабочего объема. В 1971 году представили модель "Европа Твин Кэм" (Twin Cam), оснащенную мотором рабочим объемом 1558 см3 и двумя верхними распределительными валами. Через год появился еще один мотор из легких сплавов, который использовался на "Элане". Автомобиль с этим мотором и 5-ступенчатой коробкой передач "Рено" получил название "Европа Спешиэл" (Special).

Лотус Европа
Лотус Европа (1967)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76x81 мм
Рабочий объем: 1470 см3
Мощность: 82 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: центральная трубчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная; задняя на вертикальный стойках
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 2-местное стеклопластиковое купе
Максимальная скорость: 179 км/ч

1 2 3 4 5 6 7