1 2 3 4 5 6 7
Лотус Европа
Представленная в декабре 1966 года спортивная "Европа" удивила специалистов своеобразной формой, ставшей предметом споров стилистов того времени. Массивная задняя часть машины обязана установленному в центральной части шасси силовому агрегату от переднеприводного легкового "Рено-16" (Renault), который развернули на 180° для привода задних колес. Такая компоновка с более равномерной развесовкой по осям придавала "Европе" высокие устойчивость и ходовые качества, достойные гоночного автомобиля. Ее центральная трубчатая рама, объединенная с каркасом стеклопла-стикового кузова, могла выдерживать значительные перегрузки. Для американского рынка машина предлагалась с двигателем увеличенного до 1565 см3 рабочего объема. В 1971 году представили модель "Европа Твин Кэм" (Twin Cam), оснащенную мотором рабочим объемом 1558 см3 и двумя верхними распределительными валами. Через год появился еще один мотор из легких сплавов, который использовался на "Элане". Автомобиль с этим мотором и 5-ступенчатой коробкой передач "Рено" получил название "Европа Спешиэл" (Special).
|
Лотус Европа
|
Лотус Европа (1967) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76x81 мм |
Рабочий объем: |
1470 см3 |
Мощность: |
82 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
центральная трубчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная; задняя на вертикальный стойках |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
2-местное стеклопластиковое купе |
Максимальная скорость: |
179 км/ч |