1 2 3 4 5 6 7
Лотус Элиз
Впервые компактный и привлекательный родстер "Элиз" показали осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Он выполнен в лучших традициях "Лотуса" и представляет собой открытый двухместный автомобиль с кузовом из стеклопластиковых панелей, закрепленных на пространственной раме в виде фигурного короба из алюминиевых сплавов, внутри которого располагаются места для водителя и пассажира. Силовой агрегат, состоящий из 4-цилиндрового 1,8-литрового двигателя "Ровер" (Rover) поперечного расположения и 5-ступенчатой коробки передач в блоке с главной передачей, монтируется в задней части рамы за сиденьями. Благодаря небольшим габаритам (длина 3730 мм, высота 1200 мм) и особенностям конструкции "Элиз" получился довольно легким (снаряженная масса около 730 кг). Он обладает хорошими динамическими качествами. Например, время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,0 с.
|
Лотус Элиз
|
Лотус Элиз (1996) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80,0 х 89,3 мм |
Рабочий объем: |
1796 см3 |
Мощность: |
120 л.с. при 5500 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
несущее алюминиевое основание |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
2-местный 2-дверный открытого типа |
Максимальная скорость: |
202 км/ч |