Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7

Лотус-11

Спортивно-гоночный "Лотус-11" отличался изящным аэродинамическим кузовом, разработанным Фрэнком Костином. С 1955 года он производился на заводе в Хорнси и предлагался в трех вариантах: "Ле Ман" с двигателями "Ковентри-Клаймакс" рабочим объемом 1,1 и 1,5 л, задней осью "Де Дион" и дисковыми тормозами; "Клаб" (Club) с цельной балкой заднего моста, барабанными тормозами и двигателем пониженной мощности; "Спорт" (Sport) с мотором от автомобиля "Форд Тен" (Теп).

В 1957 году устаревшая передняя подвеска была заменена новой независимой на поперечных рычагах, что значительно улучшило устойчивость и ходовые качества машины.

Самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления был у одноместного варианта "Монца" (Моnza), представлявшего собой "Лотус-11" с плексигласовым колпаком над кокпитом гонщика. Автомобиль достигал скорости 230 км/ч. Следует упомянуть, что "Лотус-11" при средней скорости 160 км/ч проезжал не менее 11,5 км на одном литре топлива.

Лотус-11
Лотус-11 (1958)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72,4 х 66,6 мм
Рабочий объем: 1098 см3
Мощность: 84 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: трубчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя ось "Де Дион"
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: спортивный 2-местный
Максимальная скорость: 201 км/ч

1 2 3 4 5 6 7