1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Форд Эскорт
Семейство переднеприводных моделей "Эскорт" прекрасно зарекомендовало себя в программе "Форда" еще в 1980 году. С 1990-го, когда появилось второе поколение европейских моделей "Эскорт", они стали существенно отличаться от одноименных машин американского производства, которые создавались на шасси японских "Мазда Протеже" (Mazda Protege). В 1995-м европейское семейство "Эскорт" подвергли серьезной модернизации, в результате чего интерьер салона и внешний вид приобрели более современные очертания в новом фирменном "яйцеобразном" стиле.
Покупатель может выбрать несколько вариантов кузовов, включающих 3-, 4- и 5-дверные легковые, два грузопассажирских, кабриолет или фургон; несколько типов бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л мощностью 60-116 л.с.; механические или автоматические коробки передач. Самые мощные исполнения развивают максимальную скорость до 196 км/ч и разгоняются с места до 100 км/ч за 9,9 с.
|
Форд Эскорт-CL
|
Форд Мондео 2,0 (1993) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
84.8 х 88 мм |
Рабочий объем: |
1988 см3 |
Мощность: |
136 л.с. при 6000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
несущий 5-местный седан, хэтчбек и универсал |
Максимальная скорость: |
204 км/ч |