Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Форд-А

Почти за 20 лет производства конструкция популярного "Форда-Т" устарела, и летом 1927 года Генри Форду пришлось остановить его выпуск и закрыть на несколько месяцев завод для переналадки и подготовки к изготовлению новой модели. Говорят, решающую роль при разработке модели "А" сыграл Эдсел, сын Генри Форда. Новый автомобиль получил тормоза на всех колесах, а после аварии во время испытаний Форд принял еще одно мужественное решение об установке лобовых безосколочных стекол. Кроме этого, на модели "А" появились гидравлические амортизаторы. Хотя машину разработали за относительно короткое время, она получилась довольно совершенной и куда более комфортабельной, чем "Форд-Т". В результате за 16 месяцев после выпуска на рынок продали более миллиона этих автомобилей. Бурное развитие автомобилестроения тех лет и экономический кризис не позволили "Форду-А" прожить так же долго, как предшественнику. Его производство прекратили весной 1932 года в связи с переходом на более совершенные модели не только с 4-, но и с 8-цилиндровыми V-образными моторами. В Соединенных Штатах "Форд-А" вытеснила модель "V8", но в европейских странах ее выпускали еще несколько лет в многочисленных модификациях.

Форд-А
Форд-А (1930)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 98,4 х 108 мм
Рабочий объем: 3285 см3
Мощность: 40 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на поперечных полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес с механическим приводом
Кузов: Торпедо, седан, купе и др.
Максимальная скорость: 97 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13