Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Форд V8

"Форд V8" стал воплощением давней навязчивой идеи Генри Форда о производстве автомобиля с 8-цилиндровым мотором. Окончательное решение о его создании было принято, когда необходимость замены "Форда-А" стала очевидной. Зимой 1930/31 года в тайне построили 20 опытных образцов автомобилей с 8-цилиндровым V-образным двигателем. Когда разразился экономический кризис, эту программу пришлось временно приостановить.

Весной 1931-го пришло время модернизации "Форда-А", в результате которой появился на свет "Форд-АВ". Генри Форд остался им недоволен, хотя спрос оказался неплохим, и принял решение возобновить работы над 8-цилиндровым двигателем. Конструкторы компании получили образцы почти всех подобных моторов, какие имелись в то время на автомобильном рынке США, и совершили подлинное чудо, приведя сложную конструкцию V-образной "восьмерки" в соответствие с требованиями технологии массового производства.

Конечно, не обошлось без проблем, но все недостатки в первые месяцы серийного производства устранили. Под новый двигатель пришлось разрабатывать усиленную трансмиссию, более прочную раму и мощные тормоза. В 1932-м "Форд-18 Эйт" (Eight), или просто "V8", был готов и поступил на рынок. С ежегодными незначительными конструктивными изменениями его выпускали до 1949 года. Двигатель V8 продержался в производстве еще дольше — вплоть до середины 60-х. Последним легковым автомобилем с подобным мотором стал французский "СИМКА Ведетт".

Форд V8
Форд V8 (1932)
Двигатель: 8-цилиндровый V-образный с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77,8 х 95,25 мм
Рабочий объем: 3622 см3
Мощность: 65 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на поперечных листовых рессорах
Тормоза: барабанные всех колес с механическим приводом
Кузов: торпедо, седан, купе
Максимальная скорость: 120 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13