Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Форд Мустанг

Одно из ведущих мест среди автомобилей, выпущенных концерном "Форд" после войны, без сомнения, занимает спортивный "Мустанг", появившийся в 1964 году. Благодаря привлекательному стилю, при разработке которого думали скорее об увеличении продаж, чем о функциональности, "Мустанг" сразу же стал очень популярен. Только в первый год производства продали 400 тысяч машин. Покупатели могли выбирать между 6-ци-линдровым рядным двигателем в 2786 см3 и моторами V8 рабочим объемом от 4260 до 4736 см3. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов и вариантов исполнений можно было рассматривать этот серийный автомобиль, как "машину по индивидуальной мерке". Желающие имели возможность приобрести не только довольно дешевый и простой автомобиль для повседневных поездок, но и заказать быстроходную спортивную комплектацию "Мустанга", базовые модели которого использовались также для подготовки спортивногоночных вариантов. Так конструктор Шелби (Shelby) построил специальные скоростные исполнения "Мустанг Шелби GT-350" (350 л.с.) и "GT-500" (500 л.с.). Постоянно модернизируясь, "Мустанг" дожил до наших дней и предлагается как кабриолет или купе с двигателями V6 или V8 мощностью от 152 до 309 л.с.

Форд Мустанг
Форд Мустанг (1966)
Двигатель: 8-цилиндровый V-образный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 72,9 мм
Рабочий объем: 4736 см3
Мощность: 210 л.с.
Коробка передач: механическая 3- или 4-ступенчатая, автоматическая гидромеханическая 3-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: несущий кабриолет или купе
Максимальная скорость: 177 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13