1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Форд Скорпио
Как и "Эскорт", семейство моделей среднего класса "Скорпио" известно многие годы. Впервые оно появилось в 1985 году, но через 10 лет его стиль существенно изменили и о нем заговорили, как о совершенно новом явлении в деятельности европейского "Форда". Вся мировая автомобильная пресса обсуждала его достоинства и недостатки, однако прозорливости "фордовских" дизайнеров вполне хватило, чтобы определить будущее своего стиля. Получив новый индивидуальный облик и интерьер, "Скорпио" по механической части остался практически неизменным. Сегодня он оснащается на выбор тремя бензиновыми двигателями с впрыском топлива с электронным управлением (два 4-цилиндровых и один V6 рабочим объемом 2,0-2,9 л мощностью 116-207 л.с.) и 2,5-литровым дизелем. Основной кузов - 5-местный седан, но можно заказать и 5-дверный универсал.
|
Форд Скорпио
|
Форд Скорпио 2.9EFI (1996) |
Двигатель: |
V6 24-клапанный с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93 х 72 мм |
Рабочий объем: |
2935 см3 |
Мощность: |
207 л.с. при 6000 об/мин |
Коробка передач: |
автоматическая гидромеханическая
4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
Тормоза: |
дисковые всех колес с АБС, передние вентилируемые |
Кузов: |
несущий
5-местный седан или универсал |
Максимальная скорость: |
225 км/ч |