1 2 3 4 5 6 7 8
Пежо-806
Впервые "Пежо-806" появился на Женевском автосалоне 1994 года. Модель выпускается до настоящего времени, периодически модернизируясь. Этот переднеприводный универсал повышенной вместимости разработан группой "Пежо-Ситроен" совместно с концерном ФИАТ (FIAT). В результате из ворот завода СЕВЕЛ (SEVEL) на севере Франции сегодня выходят не только "Пежо-806", ной унифицированные с ними "Ситроен Эвазьон" (Citroen Evasion), "ФИАТ Улисс" (FIAT Ulysse) и "Лянча Дзета" (Lancia Zeta), различающиеся лишь элементами отделки.
"Пежо-806" - многофункциональная 5-дверная машина с трансформируемым салоном, который можно приспособить для перевозки от 2 до 8 человек или достаточно объемных грузов. Она предлагает полный комплект "услуг", работая в качестве простого фургона или вместительного семейного легкового автомобиля.
Комфорту способствуют поворачивающиеся на 180° сиденья второго ряда, автоматический кондиционер; люк в крыше с электроприводом; выдвижные ящики под сиденьями; съемные перегородки в салоне; приспособления для крепления на крыше велосипедов, серферов или байдарок. Автомобили предлагаются с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9-2,1 л, мощностью 90-147 л.с. Покупатель может выбрать из 3 базовых комплектаций, а также длиннобазный "Пульман" (Pullman) или специальное исполнение - офис на колесах "Бизнес" (Business).
|
Пежо-806
|
Пежо-806 Турбо 2.0 (1997) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
86,0x86,0 мм |
Рабочий объем: |
1998 см3 |
Мощность: |
147 л.с. при 5300 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, задняя полунезависимая на пружинах |
Тормоза: |
дисковые всех колес сАБС, передние вентилируемые |
Кузов: |
грузопассажирский 5-дверный 8-местный |
Максимальная скорость: |
195 км/ч |