1 2 3 4 5 6 7 8
Пегасо Z-102 B (1953)
На этой схеме представлены конструктивные особенности "Пегасо Z- 102B". Прежде всего обратите внимание на необычный 8-цилиндровый V-образный двигатель с четырьмя верхними распределительными валами. Видны также торсионы подвесок. Другими особенностями являются задний мост типа "Де Дион" с характерной поперечной трубой и отнесенная к нему коробка передач, а также большие тормозные барабаны, размещенные на задних полуосях на выходе из дифференциала. Такая необычная конструкция применялась только для особо скоростных и дорогих автомобилей, каким был этот "Пегасо".
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
V8 жидкостного охлаждения, блок цилиндров и головки блоков из алюминиевого сплава |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
2816 см3 |
Рабочий объем: |
80x70 мм |
Система газораспределения: |
по 2 клапана V-образного расположения и 2 верхних распределительных вала на каждый блок цилиндров |
Система питания: |
4 карбюратора "Вебер 36-DCF3" (Weber) |
Система зажигания: |
батарейное |
Максимальная мощность: |
210 л.с. при 6300 об/мин |
Трансмиссия |