1 2 3 4 5 6 7 8
Пежо Бебе
В начале своей карьеры Этторе Бугатти спроектировал несколько автомобилей, которые предполагалось выпускать на различных фирмах. К ним относилась легкая модель "Бугатти-16" с 4-цилиндровым мотором, ставшая основой миниатюрного "Бебе Пежо" или "ВР-1". Первый экземпляр сначала был предложен немецкой фирме "Вандерер" (Wanderer), которая не проявила к нему никакого интереса. Заинтересовалась простым и дешевым автомобилем компания "Пежо", которая в 1911 году купила права на его изготовление. Серийный выпуск модели "Бебе" начался через 2 года На "Бебе" был установлен миниатюрный 4-цилиндровый мотор с боковыми клапанами и обычное конусное сцепление.
|
Пежо Бебе
|
Пежо Бебе (1913) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
55 х 90 мм |
Рабочий объем: |
855 см3 |
Мощность: |
10 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 2-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптических |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
2-местный открытый |
Максимальная скорость: |
60 км/ч |