1 2 3 4 5 6 7 8
Пежо-306
Когда объемы продаж "Пежо-205" стали сокращаться, на фирме приступили к разработке более просторного и современного автомобиля. Представленный в 1993 году "Пежо-306" прекрасно справился с поставленной задачей, став одним из самых массовых и популярных переднеприводных автомобилей малого класса на французском рынке.
Он привлекает покупателей элегантными линиями кузова, достаточно уютным и вместительным салоном, прекрасными ходовыми качествами, богатым выбором различных комплектаций и отделок. Модель "306" предлагается с 3-, 4- и 5-дверными кузовами хэтчбек, седан и универсал, а также 2-дверным кабриолет. Оснащается 8-ю вариантами бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,4-2,0 л мощностью 68-163 л.с.
В 1997 году вся серия "306" подверглась небольшим изменениям. Впервые установлен датчик, автоматически включающий стеклоочистители при первых каплях дождя. Каждая базовая машина предлагается в 10-12 комплектациях и вариантах оснащения. Среди них - дизельные "Реферане" (Reference) и "Тотем" (Totem), наиболее комфортабельный "Привилеж" (Privilege), молодежный "Эден Парк" (Eden Park) и другие.
|
Пежо-3О6ХТ
|
Пежо-3О6ХТ 1.8 (1993) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
83 х 81,4 мм |
Рабочий объем: |
1762 см3 |
Мощность: |
103 л.с. при 6000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
несущий 5-дверный хэтчбек |
Максимальная скорость: |
185 км/ч |