1 2 3 4 5
Уолсли-5HP
Первыми серийными моделями фирмы "Уолсли" стали "5НР" и "10НР", оснащенные унифицированными одно- и двухцилиндровыми двигателями горизонтального расположения. Машины отличались формой и размерами кузовов. На "Уолсли-5НР" использовали новые катушку зажигания, поплавковый карбюратор и прерыватель, разработанные Остином. Этот легкий и компактный автомобиль имел хороший спрос, хотя покупатели заслуженно критиковали его за примитивность трансмиссии с цепным приводом на задние колеса.
|
Уолсли-5НР
|
Уолсли-5НР(1901) |
Двигатель: |
одноцилиндровый горизонтальный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
114,3 х 127 мм |
Рабочий объем: |
1296 см3 |
Мощность: |
5 л.с. при 900 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задние колеса |
Кузов: |
открытый 2-4-местный |
Максимальная скорость: |
40 км/ч |