1 2 3 4 5
Уолсли-4/44
Седан "Уолсли-4/44" впервые показали на Лондонском автомобильном салоне в 1952 году. Скругленные формы кузова напоминали "MG Магнетт" (Magnette) серии "Z", двигатель - дефорсированный вариант мотора спортивного "MG TD". Он развивал мощность 46 л.с., на 8 л.с. меньше, чем у MG. Собственная масса седана "Уолсли" составляла около 1180 кг, а максимальная скорость оказалась на 16 км/ч меньше, чем у спортивного легкового "MG TD". Развитием модели "4/44" в 1955 году стал более мощный "Уолсли-6/90" с 6-цилиндровым мотором в 2639 см3. Эти прочные, вместительные и достаточно скоростные машины несли службу в британской полиции.
|
Уолсли-4/44
|
Уолсли-4/44 (1963) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66,5 х 90 мм |
Рабочий объем: |
1250 см3 |
Мощность: |
46 л.с. при 4800 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
несущий седан |
Максимальная скорость: |
118 км/ч |