1 2 3 4 5
Остин Севен
Вскоре после первой мировой войны сэр Херберт Остин решил сократить гамму своих автомобилей, но скоро пришел к выводу о необходимости производства простой и дешевой машины совершенно новой концепции в расчете на обедневшее население, способной заменить примитивные, но популярные трехколесные машины и "сайклкары". Остин решил взять за основу французский автомобиль "Пежо Куадрилетт" (Peugeot Quadrilett). Вместе с молодым инженером Стенли Эджем (Stanley Edge) он разработал проект автомобиля типа "7НР", снабженного 4-цилиндровым двигателем объемом сначала 696 см3, потом 747 см3. Он выпускался до 1939 года с постоянными модификациями, с открытыми и закрытыми кузовами, а с 1927 года изготовлялись специальные спортивные исполнения с обтекаемыми кузовами фирмы "Суоллоу" (Swallow), той самой, которую переименовали в СС (SS), а затем в "Ягуар" (Jaguar). На базе "Остина-7" также изготовляли спортивные варианты "Ольстер" (Ulster) и "Ниппи" (Nippy). "Ocтин-7" считается историческим прообразом всемирно известной и выпускаемой поныне серии "Мини".
Остин Севен (1922) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
56x76,2 мм |
Рабочий объем: |
747 см3 |
Мощность: |
10,5 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
открытый или закрытый 2-дверный 4-местный |
Максимальная скорость: |
65 км/ч |