Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

Остин Севен

Вскоре после первой мировой войны сэр Херберт Остин решил сократить гамму своих автомобилей, но скоро пришел к выводу о необходимости производства простой и дешевой машины совершенно новой концепции в расчете на обедневшее население, способной заменить примитивные, но популярные трехколесные машины и "сайклкары". Остин решил взять за основу французский автомобиль "Пежо Куадрилетт" (Peugeot Quadrilett). Вместе с молодым инженером Стенли Эджем (Stanley Edge) он разработал проект автомобиля типа "7НР", снабженного 4-цилиндровым двигателем объемом сначала 696 см3, потом 747 см3. Он выпускался до 1939 года с постоянными модификациями, с открытыми и закрытыми кузовами, а с 1927 года изготовлялись специальные спортивные исполнения с обтекаемыми кузовами фирмы "Суоллоу" (Swallow), той самой, которую переименовали в СС (SS), а затем в "Ягуар" (Jaguar). На базе "Остина-7" также изготовляли спортивные варианты "Ольстер" (Ulster) и "Ниппи" (Nippy). "Ocтин-7" считается историческим прообразом всемирно известной и выпускаемой поныне серии "Мини".

Остин Севен (1922)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 56x76,2 мм
Рабочий объем: 747 см3
Мощность: 10,5 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый или закрытый 2-дверный 4-местный
Максимальная скорость: 65 км/ч

1 2 3 4 5