Главная
    О компании
    Карта сайта

1 2 3 4 5

Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

Остин Севен (1925)

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 4-цилиндровый водяного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 56x76,2 мм
Рабочий объем: 747 см3
Степень сжатия: 4,9
Система газораспределения: два боковых клапана на цилиндр
Система питания: карбюратором "Зенит" (Zenith)
Система зажигания: от магнето
Мощность: 10,5 л.с. при 2480 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: однодисковое сухое
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая, передаточные числа: 3,26; 2,14; 1,0
Главная передача: коническая, передаточное число - 4,9
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на поперечной рессоре
Задняя: цельная балка моста на двух продольных четвертьэллиптических рессорах
Рулевое управление: винт и гайка
Тормоза: барабанные всех колес, ножной привод на задние, ручной -на передние колеса
Колеса и шины
Колеса: стальные спицованные
Шины: размером 700 х 80
Кузов и рама
Кузов: лонжеронная трапецеидальная с поперечинами
Рама: открытый 4-местный "торпедо"
Размеры и масса
Длина: 2692 мм
Ширина: 1168 мм
База: 1905 мм
Колея: передняя и задняя: 1016/1010 мм
Масса: 330 кг
Максимальная скорость: 58 км/ч
Средний расход топлива: 6л на 100 км