1 2 3 4 5 6
Фольксваген-1300 "Жук" (1965)
Легендарный "Фольксваген", прозванный впоследствии "Жуком", был задуман, как массовый и недорогой автомобиль. Его серийное производство началось только после второй мировой войны. "Жук" выпускался в многочисленных исполнениях с разными двигателями, однако его характерная форма, основные элементы конструкции оставались нетронутыми. Главными особенностями автомобиля являются: оппозитный мотор воздушного охлаждения, независимая торсионная подвеска всех колес, несущая платформа вместо традиционной лонжеронной рамы. Только в начале 70-х годов на "Фольксвагене-1302" переднюю торсионную подвеску заменила более совершенная и компактная подвеска типа "МакФерсон".
Двигатель |
Расположение: |
заднее продольное |
Конструкция: |
оппозитный 4-цилиндровый воздушного охлаждения, блок цилиндров из алюминия, гильзы цилиндров чугунные, головка блока из легкого металла |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
77 х 69 мм |
Рабочий объем: |
1285 см3 |
Степень сжатия: |
7,3 |
Система газораспределения: |
два клапана на цилиндр с приводом толкателями, штангами и коромыслами от центрального распределительного вала |
Система питания: |
один карбюратор с падающим потоком "Солекс" (Solex) |
Система зажигания: |
батарейная с механическим прерывателем |
Максимальная скорость: |
40 л.с. при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
87 Н*м при 2000 об/мин |
Трансмиссия |