Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6

Фольксваген Гольф

Запущенный в производство в 1974 году переднеприводный "Гольф" не имел ничего общего с "Жуком", спроектированным Порше. Его форму разработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Модель относилась к малому классу и оснащалась рядным 4-цилиндровым двигателем поперечного расположения рабочим объемом 1093-1471 см3 мощностью 50-70 л.с.

Успех "Гольфа" был огромным, что позволило фирме развернуть выпуск целой гаммы машин нового поколения. В 1978 году производство "Гольфа" началось в США, где он получил название "Рэббит" (Rabbit). С 1981 года модель выпускается в Бразилии под названием "Гол" (Gol).

В 1976-м "Гольф" стал комплектоваться 50-сильным дизелем в 1471 см3, что еще больше подняло его популярность. В 1983 году родился "Гольф" второго поколения, а в начале 1986 года "Фольксваген" стала выпускать вариант "Синхро" (Syncro) с приводом всех колес. Осенью 1991 года показали семейство моделей "Гольф" третьего поколения с моторами рабочим объемом 1,4-2,8 л мощностью 60-174 л.с. Наиболее престижная комплектация "VR6" впервые для моделей малого класса оснащалась 6-цилиндровым 2,8-литровым мотором, позволившим добиться выдающихся динамических качеств. Например, время разгона с места до 100 км/ч с механической коробкой передач этой машины составляло всего 7,6 с.

Фольксваген Гольф VR6
Фольксваген Гольф VR6 (1992)
Двигатель: 24-клапанный V6 с двумя верхними распределительными валами и углом развала цилиндров 15°
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81 х 90,3 мм
Рабочий объем: 2792 см3
Мощность: 174 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущий 3- или 5-дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 225 км/ч

1 2 3 4 5 6