1 2 3 4 5 6
Фольксваген Гольф
Запущенный в производство в 1974 году переднеприводный "Гольф" не имел ничего общего с "Жуком", спроектированным Порше. Его форму разработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Модель относилась к малому классу и оснащалась рядным 4-цилиндровым двигателем поперечного расположения рабочим объемом 1093-1471 см3 мощностью 50-70 л.с.
Успех "Гольфа" был огромным, что позволило фирме развернуть выпуск целой гаммы машин нового поколения. В 1978 году производство "Гольфа" началось в США, где он получил название "Рэббит" (Rabbit). С 1981 года модель выпускается в Бразилии под названием "Гол" (Gol).
В 1976-м "Гольф" стал комплектоваться 50-сильным дизелем в 1471 см3, что еще больше подняло его популярность. В 1983 году родился "Гольф" второго поколения, а в начале 1986 года "Фольксваген" стала выпускать вариант "Синхро" (Syncro) с приводом всех колес. Осенью 1991 года показали семейство моделей "Гольф" третьего поколения с моторами рабочим объемом 1,4-2,8 л мощностью 60-174 л.с. Наиболее престижная комплектация "VR6" впервые для моделей малого класса оснащалась 6-цилиндровым 2,8-литровым мотором, позволившим добиться выдающихся динамических качеств. Например, время разгона с места до 100 км/ч с механической коробкой передач этой машины составляло всего 7,6 с.
|
Фольксваген Гольф VR6
|
Фольксваген Гольф VR6 (1992) |
Двигатель: |
24-клапанный V6 с двумя верхними распределительными валами и углом развала цилиндров 15° |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
81 х 90,3 мм |
Рабочий объем: |
2792 см3 |
Мощность: |
174 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
несущий 3- или 5-дверный хэтчбек |
Максимальная скорость: |
225 км/ч |