1 2 3 4 5 6
Фольксваген Карманн-Гиа
В 1953 году кузовная мастерская "Гиа" из Турина передала "Фольксваген" прототип спортивного купе с числом мест 2+2, выполненного на шасси стандартного "Жука". Автомобиль понравился руководству "Фольксваген", однако для его серийного выпуска "Гиа" не имела производственных мощностей. В результате сборка модели была освоена на немецкой кузовной фирме "Карманн". Машины предлагались с кузовом купе, но с 1957 года выпускали и кабриолеты. В 1961-1965 годах изготовляли более мощный вариант "Карманн-Гиа-1500", а затем и "1600" с 1,6-литровым двигателем мощностью 54 л.с.
|
Фольксваген Карманн-Гиа
|
Фольксваген Карманн-Гиа (1955) |
Двигатель: |
оппозитный 4-цилиндровый воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
77 х 64 мм |
Рабочий объем: |
1192 см3 |
Мощность: |
30 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
несущая стальная платформа |
Подвеска: |
независимая рычажно-торсионная всех колес |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
купе или кабриолет |
Максимальная скорость: |
115 км/ч |