Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6

Фольксваген Карманн-Гиа

В 1953 году кузовная мастерская "Гиа" из Турина передала "Фольксваген" прототип спортивного купе с числом мест 2+2, выполненного на шасси стандартного "Жука". Автомобиль понравился руководству "Фольксваген", однако для его серийного выпуска "Гиа" не имела производственных мощностей. В результате сборка модели была освоена на немецкой кузовной фирме "Карманн". Машины предлагались с кузовом купе, но с 1957 года выпускали и кабриолеты. В 1961-1965 годах изготовляли более мощный вариант "Карманн-Гиа-1500", а затем и "1600" с 1,6-литровым двигателем мощностью 54 л.с.

Фольксваген Карманн-Гиа
Фольксваген Карманн-Гиа (1955)
Двигатель: оппозитный 4-цилиндровый воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77 х 64 мм
Рабочий объем: 1192 см3
Мощность: 30 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: несущая стальная платформа
Подвеска: независимая рычажно-торсионная всех колес
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: купе или кабриолет
Максимальная скорость: 115 км/ч

1 2 3 4 5 6