Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7

MGA

История модели MGA начинается в 1951 году, когда Джордж Филлипс (George Phillips) за рулем прототипа этого автомобиля участвовал в гонках в Ле Мане. На соревнованиях были собраны ценные сведения о том, как должен выглядеть возможный преемник устаревшей серии "Т". В 1955 году, сразу же после официального представления этой модели, она принимала участие в суточных гонках в Ле Мане, но смогла продержаться лишь 12 часов.

MGA имела прочную лонжеронную раму из профилей коробчатого сечения. Передние колеса имели независимую подвеску на поперечных рычагах и пружинах, задние с цельной балкой ведущего моста - на рессорах. Первые серийные автомобили снабжались мотором рабочим объемом 1489 см3 с двухкамерным карбюратором.

В 1958 году двигатель был оснащен двумя верхними распределительными валами, однако оказался недолговечным. В 1959 году появилась модель "MGA-1600" с двигателем рабочим объемом 1588 см3. Через 2 года на модификации "Мк-И" объем мотора увеличили до 1622 см3. Он выпускался лишь до 1962 года и стал последним в серии MGA.

MGA
MGA-1600 (1961)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 74,4 х 88,9 мм
Рабочий объем: 1588 см3
Мощность: 80 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 2-местный спортивный родстер или купе
Максимальная скорость: 161 км/ч

1 2 3 4 5 6 7