Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7

MGB

Кабриолет MGB пришел на смену моделям MGA и впервые был показан на Лондонском автосалоне 1962 года. MGB получил облегченный несущий кузов с укороченной базой, но все еще имел цельную балку моста, подвешенную на полуэллиптических рессорах. Благодаря своему мощному 4-цилиндровому 95-сильному двигателю рабочим объемом 1798 см3, первые варианты MGB развивали максимальную скорость 170 км/ч и разгонялись с места до 97 км/ч за 12,2с.

В 1965 году появилось купе MGB GT, кузов которого имел повышенную жесткость. Самыми высокими ходовыми качествами обладал вариант MGB GT V8, родившийся в 1973 году и оборудованный 3,5-литровым мотором "Ровер" V8 мощностью 137 л.с. Кроме того, в конце 60-х годов выпускалась версия MGC с 6-цилиндровым 3-литровым мотором.

В середине 70-х годов ужесточились нормы безопасности, облегченный MGB пришлось срочно перерабатывать. Спереди и сзади установили массивные пластмассовые бамперы, ходовую часть усилили и кузов оказался приподнятым на несколько сантиметров. Из-за этого машина потеряла свой стиль и получила шутливое прозвище "надувная лодка". Трудное экономическое положение фирмы "Эм-Джи" не позволило заменить MGB новой моделью.

MGB GT V8
MGB GT V8 (1973)
Двигатель: V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,9 х 71 мм
Рабочий объем: 3528 см3
Мощность: 137 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах с амортизаторами
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: несущее купе
Максимальная скорость: 200 км/ч

1 2 3 4 5 6 7