Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7

MG TD Миджет

Спортивная модель "TD Миджет", представленная в 1949 году, стала большим шагом вперед по сравнению с предыдущими машинами. В первую очередь это касалось конструкции кузова и повышению комфорта. На "TD" частично использовал узлы и агрегаты 4-местного седана серии "Y". У них было общее шасси, но у "TD" база была короче и над задней осью в раме имелся изгиб для снижения высоты машины. "Миджет" оснащался двигателем "Моррис" рабочим объемом 1250 см3. Он оказался чуть тяжелее своей предшественницы - модели "ТС". Для того, чтобы сохранить прежнюю динамику, в трансмиссии использовали другие передаточные числа. Для участия в соревнованиях выпустили усиленную версию "TD Мк-И". От стандартного варианта ее отличали модернизированная головка блока цилиндров, карбюраторы увеличенного размера, более крупные клапаны с новыми пружинами, мощный топливный насос и повышенная степень сжатия.

MG TD Миджет
MG TD Миджет (1949)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 66,5x90 мм
Рабочий объем: 1250 см3
Мощность: 54 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 134 км/ч

1 2 3 4 5 6 7