Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4

Эй-Си Эйс

В 1953 году появился новый спортивный автомобиль "Эйс", разработанный Джоном Тоджейро (John Tojeiro). Его 6-цилиндровый двигатель в сравнении с моделью 1949 года развивал вдвое большую мощность. Элегантный двухместный открытый кузов "Эйса" напоминал известный "Феррари-166 Баркетта" (Ferrari Barchetta). Рама, сваренная из стальных трубок диаметром 76 мм, была новинкой своего времени. Все 4 колеса имели независимую подвеску. Машина развивала скорость 160 км/ч. На ее базе год спустя появилось двухместное купе "Эйсеса".

Одновременно фирма, почти исчерпав возможности своего знаменитого двигателя, решилась заменить его на 2-литровый мотор "Бристол" мощностью 125 л.с. Машина получила марку "Эй-Си-Бристол" и была хорошо известна в Старом и Новом Свете. В 1957 году она участвовала в престижных 24-часовых гонках в Ле Мане (Le Mans) и заняла 10-е место. С 1961 года фирма стала оснащать свои автомобили 6-цилиндровыми моторами объемом 2,6 л от легкового "Форда Зефир" (Ford Zephyr).

Эй-Си Эйс
Эй-Си Эйс (1953)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 100 мм
Рабочий объем: 1991 см3
Мощность: 105 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: трубчатая сварная
Подвеска: независимая на поперечных рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-местный кабриолет
Максимальная скорость: 161 км/ч

1 2 3 4