Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4

Эй-Си Кобра-427 (1965)

Плавные формы спортивной "Кобры" также привлекательны, как и ее техническое совершенство и прочность. Чуть смещенный назад двигатель позволяет достичь благоприятного распределения массы по осям.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: V8 с углом развала цилиндров 90°, блок цилиндров чугунный, охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 107,4x96,0 мм
Рабочий объем: 6997 см3
Степень сжатия: 10,5
Система газораспределения: 410 л.с. при 5600 об/мин
Система питания: карбюратор "Холли-750СРМ" (Holley) Зажигание: классическое с механическим распределителем
Система зажигания: один верхний распределительный вал центрального расположения, два клапана на каждом цилиндре
Максимальная крутящий момент: 627 Н*м при 2800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: однодисковое сухое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 2,20; 1,66; 1,31; 1,0
Главная передача: коническая, стандартное передаточное число - 3,54, по заказу - от 2,90 до 4,10
Подвеска
Передняя: независимая на поперечных треугольных рычагах и пружинах с гидроамортизаторами
Задняя: независимая рычажно-пружинная с гидроамортизаторами
Рулевое управление: реечный
Тормоза: дисковые всех колес фирмы Тирлинг" (Girling)
Колеса и шины
Колеса: стальные, размером 15 дюймов
Шины: спереди размером 185x15, сзади - 195х15
Кузов и рама
Кузов: спортивный открытый двухместный из алюминия
Рама: сварная трубчатая
Размеры и масса
Длина: 3962 мм
Ширина: 1727 мм
База: 2286 мм
Колея: 1397/1372 мм
Масса: 1035 кг
Максимальная скорость: 225 км/ч
Средний расход топлива: 19-20 л на 100 км
Двигатель:
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Рабочий объем:
Мощность:
Коробка передач:
Рама:
Подвеска:
Тормоза:
Кузов:
Максимальная скорость:

1 2 3 4