1 2 3 4 5 6
Фольксваген Карманн-Гиа
В 1953 году кузовная мастерская "Гиа" из Турина передала "Фольксваген" прототип спортивного купе с числом мест 2+2, выполненного на шасси стандартного "Жука". Автомобиль понравился руководству "Фольксваген", однако для его серийного выпуска "Гиа" не имела производственных мощностей. В результате сборка модели была освоена на немецкой кузовной фирме "Карманн". Машины предлагались с кузовом купе, но с 1957 года выпускали и кабриолеты. В 1961-1965 годах изготовляли более мощный вариант "Карманн-Гиа-1500", а затем и "1600" с 1,6-литровым двигателем мощностью 54 л.с.
|
|
Фольксваген Карманн-Гиа
|
| Фольксваген Карманн-Гиа (1955) |
| Двигатель: |
оппозитный 4-цилиндровый воздушного охлаждения |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
77 х 64 мм |
| Рабочий объем: |
1192 см3 |
| Мощность: |
30 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
несущая стальная платформа |
| Подвеска: |
независимая рычажно-торсионная всех колес |
| Тормоза: |
барабанные всех колес |
| Кузов: |
купе или кабриолет |
| Максимальная скорость: |
115 км/ч |