1 2 3
Делаэ-135
"Делаэ-135" - автомобиль-классика среди французских мощных и престижных спортивных моделей 30-40-х годов. Конструкция была основана на 6-цилиндровом силовом агрегате с мотором рабочим объемом 3558 см3, который модернизировался для каждой новой серии и для специальных скоростных вариантов.
К его особенностям можно отнести переднюю независимую подвеску на поперечной рессоре, для престижных легковых исполнений предлагалась коробка "Коталь" (Cotal) с электрическим устройством переключения передач. "Делаэ-135" стал одним из самых результативных французских спортивных автомобилей, одержавших немало побед в шоссейных и трековых гонках, пробегах и ралли.
Используя узлы 135-й серии инженер Жан Франсуа (Jean Francois) построил в 1937 году гоночный автомобиль с 4,5-литровым двигателем V12 для гонок на Большой приз, но ему не удалось противостоять натиску более совершенных немецких "мерседесов" и итальянских "альфа ромео".
|
|
Делаэ-135 Куп дез Альп
|
| Делаэ-135 Куп дез Альп (1935) |
| Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
84x107 мм |
| Рабочий объем: |
3558 см3 |
| Мощность: |
120 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
передняя независимая на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные всех колес |
| Кузов: |
открытый двухместный |
| Максимальная скорость: |
160 км/ч |