Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

СААБ-9000

Когда в мае 1984 года впервые был представлен комфортабельный 5-дверный хэтчбек СААБ-9000, специалистам сразу бросилось в глаза его сходство с однотипным 4-дверным седаном "Лянча Тема" (Thema). При более тщательном анализе нетрудно было обнаружить полное стилевое соответствие обеих моделей, спроектированных фирмой "Итал Дизайн" (Ital Design). Однако существовали и отличия -разные силовые агрегаты, установленные спереди поперечно. СААБ-9000 оснащался 4-цилиндровым 16-клапанным 2-литровым двигателем мощностью 130 л.с. С турбонагнетателем он развивал 175 л.с. Механическая 5-ступенчатая коробка передач крепилась слева от двигателя. В 1987 году появилась и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.

Через год серия "9000" обрела новый 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2290 см3 с двумя верхними распределительными и двумя балансирными валами, развивавшим мощность 148 л.с. в обычном варианте и 200 л.с. с турбонаддувом. В 1994-м устанавливался двигатель V6 в 2962 см3 мощостью 211 л.с. В 1997 году серию "9000" заменила модель "9-5".

СААБ-9000
СААБ-9000i Т-16 (1984)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 78 мм
Рабочий объем: 1985 см3
Мощность: 175 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая типа "МакФерсон", задняя неразрезная ось на продольных рычагах и пружинах
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 5-дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 220 км/ч

1 2 3 4 5