Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

СААБ-99

До сих пор этот переднеприводный автомобиль выглядит достаточно современно, хотя его конструкция создавалась в первой половине 60-х годов. Первый вариант СААБ-99, появившийся в 1967 году, оснащался английским 4-цилиндровым 1,7-литровым мотором "Триумф" с верхним распределительным валом мощностью 80 л.с. Силовой агрегат располагался спереди продольно, причем коробка передач и главная передача находились под двигателем. Для облегчения обслуживания мотора капот откидывался вбок.

В 1971-м рабочий объем двигателя увеличили до 1854 см3 и упразднили ненужный механизм свободного хода в коробке передач. Одновременно в заказном исполнении впервые в мире появился электрообогрев сиденья водителя. В 1972 году установили новый 2-литровый мотор мощностью 100 л.с., обладавший повышенным запасом надежности. В варианте с двумя карбюраторами его мощность возросла до 108 л.с., а с системой впрыска топлива "Бош" (Bosch) с электронным управлением - до 118 л.с. Турбонаддувный вариант развивал уже 145 л.с. В 1978 году СААБ-99 дал жизнь новой серии "900", выпускавшейся в течение 15 лет.

СААБ-99 Турбо
СААБ-99 Турбо (1979)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем фирмы Гаррет (Garret)
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 78 мм
Рабочий объем: 1985 см3
Мощность: 145 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая на поперечных рычагах и пружинах, задняя неразрезная ось на продольных рычагах и пружина
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущий 2-дверный седан
Максимальная скорость: 195 км/ч

1 2 3 4 5