Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4

Райли RM

Модель "RM" была одной из первых новинок, представленных "Райли" после второй мировой войны. Серийный седан снабжался матерчатым верхом, натянутым на деревянные дуги и сетку из металлической проволоки. Первые экземпляры были оснащены 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1496 см3, но в конце 1946 года появились комплектации с мотором в 2443 см3. Спортивный вариант 1948 года с 2,5-литровым агрегатом был предназначен исключительно для экспорта. Его отличительной чертой стало переднее трехместное сиденье. На шасси стандартной модели с 1,5-литровым двигателем изготовили несколько экземпляров с кузовом купе. Большинство же машин серии "RM" оборудовалось 2,5-литровым мотором, который позднее появился на автомобилях "Хили" (Healey).

В 1953 году модель с рабочим объемом двигателя 1,5 л была усовершенствована и получила обозначение "RME". На ней установили обновленный кузов, у которого исчезли подножки, массивные передние крылья стали более элегантными, а задние колеса получили боковые защитные панели. Одновременно модернизировали и вариант с 2,5-литровым агрегатом, получивший обозначение "RMH" и название "Патфайндер". Его кузов понтонного типа существенно отличался от своих предшественников. В 1957 году "RMH/Патфайндер" передал эстафету седану "Райли-2,5L, который являлся обновленным вариантом стандартного "Уолсли" (Wolseley) с двигателем "Остин" рабочим объемом 2639 см3.

Райли-RM 2,5L Родстер
Райли RM (1950)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80,5 х 120 мм
Рабочий объем: 2443 см3
Мощность: 100 л.с. при 4000 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая торсионная, задняя на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: седан, купе, кабриолет
Максимальная скорость: 125 км/ч

1 2 3 4