1 2 3 4
Райли МРН
Эта популярная спортивная машина послужила базой для специальных исполнений с 6-цилиндровыми двигателями, которые принимали участие в гонке "Турист Трофи" 1933 года. "МРН" некоторое время был одним из наиболее престижных британских спортивных автомобилей малого класса. В 1934 году "Райли МРН" можно было приобрести с двумя разными двигателями рабочим объемом 1458 и 1633 см3. В следующем году дополнительно предлагался мотор в 1726 см3. "МРН" подтвердил свои высокие скоростные качества в 24-часовой гонке в Ле Мане 1934 года. Французы Себийо (Sebilleau) и Делярош (Delaroche) победили в своем классе, а в общем зачете заняли второе место. В 1935-м достаточно дорогой "МРН" заменили на более простой и дешевый "Спрайт-12/4" (Sprite) с 1,5-литровым мотором. Всего выпустили лишь 18 специальных экземпляров модели "Райли МРН".
|
Райли МРН
|
Райли МРН (1934) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
60,3 х 95,2 мм |
Рабочий объем: |
1633 см3 |
Мощность: |
60 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
145 км/ч |