Главная
    О компании
    Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8

Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8

Пространственная трубчатая рама потребовала установку подъемных дверей. На купе "300SL" в задней подвеске стояли одинарные карданные шарниры и качающиеся полуоси, на родстере использовались двойные шарниры. Использование стандартных распашных дверей в родстере потребовало изменения конструкции рамы.

Двигатель
Расположение: переднее продольное наклонное
Конструкция: рядный 6-цилиндровый жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85x88 мм
Рабочий объем: 2996 см3
Степень сжатия: 8,55
Система газораспределения: верхний распределительный вал с цепным приводом и 2 клапана на цилиндр, приводимых коромыслами
Система питания: непосредственный впрыск топлива в цилиндры системы "Бош" (Bosch)
Система зажигания: с механическим прерывателем
Мощность: 215 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 275 Н*м при 4600 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое однодисковое
Коробка передач: синхронизированная 4-ступенчатая, передаточные числа: 3,32; 1,98; 1,39; 1,0, задний ход-2,8
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 3,64
Подвеска
Передняя: независимая рычажно-пружинная со стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя: качающиеся полуоси с двумя наклонными и одной горизонтальной пружиной и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление: типа "винт и шариковая гайка"
Тормоза: барабанные всех колес с вакуумным усилителем
Колеса и шины
Колеса: размером 5,00 х 15
Шины: размером 6,50/6,80 х 15
Кузов и рама
Кузов: 2-местное 2-дверное купе
Рама: пространственная из стальных труб
Размеры и масса
Длина: 4520 мм
Ширина: 1790 мм
Высота: 1300 мм
База: 2400 мм
Колея: передняя и задняя 1380/1430 мм
Масса: 1310 кг
Максимальная скорость: 225 км/ч
Средний расход топлива: 17 л на 100 км