1 2 3 4 5 6 7 8
Пространственная трубчатая рама потребовала установку подъемных дверей. На купе "300SL" в задней подвеске стояли одинарные карданные шарниры и качающиеся полуоси, на родстере использовались двойные шарниры. Использование стандартных распашных дверей в родстере потребовало изменения конструкции рамы.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное наклонное |
Конструкция: |
рядный 6-цилиндровый жидкостного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85x88 мм |
Рабочий объем: |
2996 см3 |
Степень сжатия: |
8,55 |
Система газораспределения: |
верхний распределительный вал с цепным приводом и 2 клапана на цилиндр, приводимых коромыслами |
Система питания: |
непосредственный впрыск топлива в цилиндры системы "Бош" (Bosch) |
Система зажигания: |
с механическим прерывателем |
Мощность: |
215 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
275 Н*м при 4600 об/мин |
Трансмиссия |