Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8

Мерседес-Бенц S/SS/SSK/SSKL

Основой спортивного "Мерседеса-S", появившегося в 1926 году, был легковой автомобиль серии "К" с двигателем, оснащенным объемным нагнетателем (компрессором), что позволяло ему развивать скорость до 160 км/ч.

Благодаря низкой посадке и мощным моторам машины серии "S" обладали хорошими ходовыми качествами, однако жесткость их рам оставляла желать лучшего, так как влекла за собой специфические поломки. Развитием серий "S" и "SS" стала укороченная модель "SSK", за которой последовал наиболее облегченныи гоночный вариант "SSKL". Мощность двигателя "SSKL" достигала 300 л.с., а максимальная скорость - 235 км/ч.

На модели "SS" в 1929 году Рудольф Караччиола (Rudolf Caracciola) выиграл гонку "Турист Трофи", обогнав автомобили "Бентли" (Bentley), a один из вариантов "SSKL" на трассе "Афус" (Avus) под Берлином на дистанции в 200 км установил рекорд тех времен, показав среднюю скорость 196 км/ч.

Мерседес-Бенц SSK
Мерседес-Бенц SS (1929)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 150 мм
Рабочий объем: 7065 см3
Мощность: 140 л.с. (с нагнетателем - 200 л.с.)
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах и с фрикционными амортизаторами
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-местный кабриолет
Максимальная скорость: 190 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8