1 2 3 4
Мазда-323
Автомобили малого класса этой серии являются экспортными вариантами моделей "Фамилиа" и "Лантик". Под этим цифровым индексом они известны в Европе с 1977 года. Последнее IV поколение моделей "Мазда-323" появилось в Европе летом 1994 года. Отличительная особенность этого семейства - наличие четырех отдельных групп моделей с разными кузовами и различающейся внешностью, которые обозначаются как "323Р", "323С", "323S" и "323F", не считая 5-дверного универсала. Серия "323Р" с 3-дверным кузовом имеет колесную базу 2505 мм, а 3-дверный вариант "323С" отличается от нее кузовом спортивного стиля. Модели "323S" и "323F" на удлиненной базе (2605 мм) имеют 4-дверный кузов седан и 5-дверный хетчбэк. На машины могут устанавливаться 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 1324; 1489; 1840 см3 и V6 в 1995 см3 мощностью от 73 до 170 л.с., механические и автоматические коробки передач. Есть модификации на полноприводном шасси. Столь широкая программа под одним индексом "323" характерна для японских фирм, но в других странах это явление редкое.
|
Мазда-323С
|
Мазда-323С 1.5 (1996) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый 16-клапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
75,3 х 83,6 мм |
Рабочий объем: |
1489 см3 |
Мощность: |
88 л.с. при 5500 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
3-дверный 5-местный хэтчбек |
Максимальная скорость: |
175 км/ч |