Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4

Мазда Кседос-6/Кседос-9

Четырехдверные седаны "Кседос" представляют собой семейство автомобилей класса "люкс", выпускаемое в рамках уже существующих конструкций более дешевых машин того же размерного класса. Серия "Кседос" отличается от своих базовых исполнений более привлекательной и даже изысканной внешностью, улучшенной комплектацией, окраской и отделкой.

"Кседос-6" использует шасси семейства "626" и представляет собой модернизированный вариант модели "Лантис" в наиболее комфортабельном исполнении. В Японии носит наименование "Эунос-500". Впервые "Кседос 6" появился на Токийском автосалоне 1991 года. На его европейских исполнениях применяются достаточно мощные двигатели рабочим объемом 1598 и 1995 см3 мощностью 113 и 144 л.с. Последний является V-образной "шестеркой", что для машины такого класса редкость.

Дебют "Кседоса-9" (в Японии - "Эунос-800") состоялся на Франкфуртском автосалоне 1993 года. Он должен был составить сильную конкуренцию европейским моделям так называемого высокого среднего класса, типичным образцом которого является известный "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) серии "Е". Несмотря на то, что конструкция "Кседоса-9" близка к автомобилям серии "626", внешне они воспринимаются как совершенно разные машины. Двигатели - только V6, для европейского рынка - рабочим объемом 1995 и 2497 см3 мощностью 143 и 167 л.с. Кроме этого, предлагается комплектация с мотором в 2255 см3 с объемным нагнетателем мощностью 211 л.с., разгоняющим автомобиль до 230 км/ч.

Мазда Кседос-6
Мазда Кседос-6 (1997)
Двигатель: 24-клапанный V6 с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78,0 х 69,6 мм
Рабочий объем: 1995 см3
Мощность: 144 л.с. при 6000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущий 5-местный седан
Максимальная скорость: 202 км/ч

1 2 3 4