1 2 3 4
Мазда Кседос-6/Кседос-9
Четырехдверные седаны "Кседос" представляют собой семейство автомобилей класса "люкс", выпускаемое в рамках уже существующих конструкций более дешевых машин того же размерного класса. Серия "Кседос" отличается от своих базовых исполнений более привлекательной и даже изысканной внешностью, улучшенной комплектацией, окраской и отделкой.
"Кседос-6" использует шасси семейства "626" и представляет собой модернизированный вариант модели "Лантис" в наиболее комфортабельном исполнении. В Японии носит наименование "Эунос-500". Впервые "Кседос 6" появился на Токийском автосалоне 1991 года. На его европейских исполнениях применяются достаточно мощные двигатели рабочим объемом 1598 и 1995 см3 мощностью 113 и 144 л.с. Последний является V-образной "шестеркой", что для машины такого класса редкость.
Дебют "Кседоса-9" (в Японии - "Эунос-800") состоялся на Франкфуртском автосалоне 1993 года. Он должен был составить сильную конкуренцию европейским моделям так называемого высокого среднего класса, типичным образцом которого является известный "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) серии "Е". Несмотря на то, что конструкция "Кседоса-9" близка к автомобилям серии "626", внешне они воспринимаются как совершенно разные машины. Двигатели - только V6, для европейского рынка - рабочим объемом 1995 и 2497 см3 мощностью 143 и 167 л.с. Кроме этого, предлагается комплектация с мотором в 2255 см3 с объемным нагнетателем мощностью 211 л.с., разгоняющим автомобиль до 230 км/ч.
|
Мазда Кседос-6
|
Мазда Кседос-6 (1997) |
Двигатель: |
24-клапанный V6 с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
78,0 х 69,6 мм |
Рабочий объем: |
1995 см3 |
Мощность: |
144 л.с. при 6000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
несущий 5-местный седан |
Максимальная скорость: |
202 км/ч |