Главная
    О компании
    Карта сайта

1 2 3 4

Алфавитный указатель

1 2 3 4

Лагонда V12 (1938)

Эта "Лагонда" выполнена по классической схеме, распространенной в 30-е годы. Использовалась передняя независимая торсионная подвеска. Необычным решением стало размещение коробки передач отдельно от двигателя. Рама в форме буквы X придавала легкость и особую прочность, что было очень важно для конструкции быстроходного автомобиля. Между поперечных рычагов передней подвески и на обоих концах задней оси видны вертикальные цилиндры, напоминающие гидроамортизаторы. На самом деле это домкраты с гидроприводом для подъема каждого колеса.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: V12 с углом развала цилиндров 60°, охлаждение водяное, блок цилиндров чугунный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75x84,5 мм
Рабочий объем: 4480 см3
Степень сжатия: 7,5
Система газораспределения: по 2 верхних клапана на цилиндр, верхний распределительный вал на каждый блок цилиндров
Система питания: 2 карбюратора с падающим потоком
Система зажигания: катушка зажигания с 2 распределителями
Мощность: 175 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 281,5 Н*м при 2000 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое однодисковое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 3,25; 1,67; 1,25; 1,00
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 4,45
Подвеска
Передняя: независимая на поперечных рычагах одинаковой длины и торсионах
Задняя: цельная балка моста на полуэллиптических рессорах
Рулевое управление: винт и ролик
Тормоза: барабанные всех колес с двухконтурной системой гидропривода
Колеса и шины
Колеса: диаметром 18 дюймов
Шины: диагональные размером 6,50x18
Кузов и рама
Кузов: открытые и закрытые по заказу
Рама: лонжеронная Х-образная с усилителями
Размеры и масса
Длина: 5232 мм
Ширина: 1829 мм
База: 3353 мм
Колея: передняя/задняя 1524/1524 мм
Масса: 1981 кг
Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч: 14 с
Средний расход топлива: 25 л на 100 км