1 2 3 4
Лагонда V12 (1938)
Эта "Лагонда" выполнена по классической схеме, распространенной в 30-е годы. Использовалась передняя независимая торсионная подвеска. Необычным решением стало размещение коробки передач отдельно от двигателя. Рама в форме буквы X придавала легкость и особую прочность, что было очень важно для конструкции быстроходного автомобиля. Между поперечных рычагов передней подвески и на обоих концах задней оси видны вертикальные цилиндры, напоминающие гидроамортизаторы. На самом деле это домкраты с гидроприводом для подъема каждого колеса.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
V12 с углом развала цилиндров 60°, охлаждение водяное, блок цилиндров чугунный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
75x84,5 мм |
Рабочий объем: |
4480 см3 |
Степень сжатия: |
7,5 |
Система газораспределения: |
по 2 верхних клапана на цилиндр, верхний распределительный вал на каждый блок цилиндров |
Система питания: |
2 карбюратора с падающим потоком |
Система зажигания: |
катушка зажигания с 2 распределителями |
Мощность: |
175 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент: |
281,5 Н*м при 2000 об/мин |
Трансмиссия |