1 2 3 4
Лагонда V12
Эта престижная машина была увеличенной копией легковой модели "LG-6", но оснащалась 4,5-литровым двигателем V12. В головке каждого блока цилиндров размещался один распределительный вал с цепным приводом. Машине прочили большое будущее, но ее дальнейшее развитие прервала война. На базе этого автомобиля разработали спортивные варианты. Например, для участия в гонках в Ле Мане использовали шасси "Рапид" и двигатель V12 с повышенной степенью сжатия и 4 карбюраторами, развивавший мощность 225 л.с. Два таких автомобиля в 1939 году заняли третье и четвертое места. Всего было выпущено около 2 тысяч экземпляров "Лагонды V12". Она стала последним шедевром Уолтера Бентли и была воплощением классического британского стиля 30-х годов, в котором удачно сочетались передовая конструкция, отличные ходовые качества и прекрасный внешний вид.
|
Лагонда V12
|
Лагонда V12 (1939) |
Двигатель: |
V12 с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
75 х 84,5 мм |
Рабочий объем: |
4480 см3 |
Мощность: |
175 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная Х-образная |
Подвеска: |
передняя независимая торсионная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
кабриолет или седан |
Максимальная скорость: |
175 км/ч |