1 2 3 4 5 6
Бугатти-41 Ройяль
Историки называют эту модель вершиной технической мысли 20-х годов, а за свои выдающиеся качества автомобиль получил имя "Ройяль" - "Королевский".
Первый образец "Бугатти-41" с открытым кузовом появился в 1926 году и снабжался 8-цилиндровым мотором огромного рабочего объема 12,7 л с не менее впечатляющей по тем временам мощностью 200 л.с. Этот мотор представлял увеличенную копию стандартных двигателей "Бугатти" и в 20-е годы считался самым большим для серийных легковых автомобилей. У него было по 3 клапана на цилиндр, приводимых верхним распределительным валом. Механическая коробка передач стояла в блоке с задним мостом.
Этторе Бугатти предполагал построить 25 таких машин для самых богатых людей своего времени, в том числе для короля Испании Апьфонсо XIII. Но Великий кризис спутал эти планы, и до 1933 года удалось собрать только 6 автомобилей с разными кузовами. Покупателей для них найти оказалось нелегко, и потому две машины остались в семье Бугатти. Все они сохранились, пережив различные превратности судьбы, достойные более подробного описания. Сегодня четыре из них хранятся в частных коллекциях в США, а остальные - во Французском национальном автомузее в Мюлузе.
|
Бугатти-41 Ройяль с кузовом "Ком"
|
Бугатти-41 Ройяль (1927) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
125 х 130 мм |
Рабочий объем: |
12763 см3 |
Мощность: |
200 л.с. (ориентировочно) |
Коробка передач: |
механическая 3-стуленчатая в блоке с задним мостом |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на передних полуэллиптических и задних четверть эллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
2-дверный седан, купе, лимузин |
Максимальная скорость: |
180 км/ч |